Студия "Магия SEO" > Полезные статьи о СЕО > Естественная и искусственная ссылочная структура

Естественная и искусственная ссылочная структура

При естественной структуре ссылок, сайт получает больше пользы, но это занимает определенное количество времени. Зато при искусственном привлечении ссылок на сайт, результат можно получить практически сразу. Но это чревато нехорошими последствиями. К ним можно отнести то, что поисковики с недоверием относятся к подобным манипуляциям и могут вообще наложить определённые санкции или совсем выбросить сайт из индекса.

К признакам естественной ссылочной структуры можно отнести:

Естейственная ссылочная масса

  • Ссылки без анкора (URL адреса страницы с сайта);
  • Ссылочный текст у большинства ссылок не одинаковый;
  • Ссылочная масса увеличивается постепенно и равномерно;
  • Довольно редкое использование взаимных ссылок;
  • Исходящие ссылки связанны с сайтами, которые имеют достаточно высокую популярность;
  • Расположение ссылки в схожей по теме сайта — статье;
  • Авторитетность и аналогичная тематичность донора.

А признаками искусственной ссылочной структуры можно считать:

Искусственные внешние ссылки

  • Ссылки с коммерческими анкорами (продвигаемый запрос);
  • Ссылочный текст идентичный;
  • Практически мгновенное увеличение ссылочной массы;
  • Большое количество взаимных ссылок;
  • Исходящие ссылки направляют на различные веб-кольца или линк-фермы;
  • Не совпадение тематики сайта и ссылающегося донора;
  • Расположение ссылки на странице вне текста статьи.

Сегодня поисковики, как правило, присваивают высокий рейтинг сайтам, которые не используют искусственную структуру ссылок, то есть принудительное направление, а привлекают посетителя качественным и интересным контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четырнадцать =