Студия "Магия SEO" > Полезные статьи о СЕО > Главные условия СЕО-оптимизации веб-сайтов

Главные условия СЕО-оптимизации веб-сайтов

Главные условия СЕО-оптимизации веб-сайтов

Сегодня создание и оптимизация под поисковые системы веб-сайтов самого разного типа — довольно популярное и весьма прибыльное при правильном ведении дел занятие. Практически каждый день в Сети появляется большое множество новых сайтов, и все они нуждаются в эффективной раскрутке, которую по большей части невозможно провести без достаточно качественной сео-оптимизации. Давно известно, что больше всего пользователей приходят на сайты именно из выдачи поисковых систем. Поэтому для этого всем сайтам необходимо SEO, если сказать по-другому, то это — процесс продвижения веб-ресурса с помощью поисковой оптимизации.

В такое понятие как SEO, входят только такие способы раскрутки и продвижения, которые рекомендуют поисковые системы, и не нарушают их правил – называются они в общем и целом «белой оптимизацией». Наряду с «белой оптимизацией» сегодня очень широко применяются «черные» и «серые» способы. Очень часто можно встретить красноречивые объявления типа «могу вывести ваш сайт на самое первое место», «гарантируем быстрое продвижение сайтов». Как правило, все эти предложения основаны на применении незаконных или полу законных методов поискового продвижения. Но не стоит обольщаться — поисковые машины достаточно быстро обнаруживают подобные ухищрения и удаляют подобные сайты из своей выдачи, чаще всего — навсегда. Раньше «чёрные» и «серые» методы приносили очень хорошие результаты, но сегодня сложилась совершенно иная ситуация. Может некоторые опытные профессионалы и могу что-то «выжимать» с помощью таких методов, но основной массе вебмастеров тут уже ничего «не светит». Не надо даже пытаться прибегать к таким способам раскрутки: условия современной сео-оптимизации настоятельно требуют, чтобы все было сделано честно, и выполнение или невыполнение этих требований тщательно и вполне успешно контролируются поисковыми системами.

Создание и оптимизация новых сайтов — это очень трудоемкий процесс, который имеет некоторые нюансы. Их необходимо учитывать при работе. Например, каждый вебмастер прекрасно знает, что при раскрутке и продвижении ресурса очень полезны ссылки с других веб-сайтов. Надо понимать, что чем больше будет ссылок, чем они будут качественнее, тем больше будет вес у веб-проекта в глазах поисковых машин. Таким образом, происходит как бы «цитирование» вашего сайта другими сайтами, а это само по себе уже значит достаточно много. Получить ссылки можно, обмениваясь с тематическими порталами, регистрируя сайт в тематических каталогах, желательно платных, так как ссылки из бесплатных каталогов очень часто многими поисковыми системами не учитываются в виду их доступности. Обмениваться хорошими ссылками с сайтами требуется вручную — таковы условия легальной сео-оптимизации. Таким образом, применение полуавтоматических или же полностью автоматических сервисов являет собой нарушение правил и рекомендаций поисковых систем. Впрочем, если применять автоматизацию с головой, а не работать тяп-ляп, то поисковые машины о применении программных средств могут не заподозрить. Но мы советуем быть максимально осторожными, потому что с самого начала лучше сделать всё правильно, а не переделывать потом достаточно огромный объём работы.

Когда вашему веб-сайту требуется СЕО, надо обращать особое внимание на контент, которым наполнена страница. Вам необходимы будут тексты с ключевыми словами и фразами, по которым заинтересованные посетители будут быстро находить ваш веб-проект. Для каждой отдельной страницы требуется не менее 3-5 ключевых фраз. Их необходимо располагать в заголовке, подзаголовке, основном контенте и описании веб-сайта. Высокую степень количества ключевых слов поисковые роботы могут принять за так называемый ключевой спам и быстро удалят ресурс из поиска. Это называется «тошнотой ключевых фраз», чем больше эта «тошнота», тем хуже для сайта. Не старайтесь перенасытить контент ключевыми фразами, а если без этого нельзя обойтись, то старайтесь увеличить количество текста, чтобы все эти ключевые фразы смотрелись в тексте самым естественным образом.

Также, кроме всего прочего, необходимо заранее определить, под какие конкретно поисковые системы будет сделана сео-оптимизация. В настоящий момент самой популярной на сегодняшний день поисковой системой Рунета является Яндекс. Соблюсти правила сео-оптимизации под этот поисковик – это значит получить высокий показатель Индекса Цитирования, который очень поможет новому сайту достаточно выбраться на весьма хорошие позиции в выдаче и получить большое количество заинтересованных посетителей. Остальные места достались поисковым системам Гугл и Рамблер. Впрочем, сегодня Гугл даже в Рунете по многим параметрам опережает Яндекс, а Рамблер хотя и не имеет столько трафика, как Яндекс и Гугл, но каждому профессионалу известно, что качество трафика с Рамблера выше, чем со многих других известных сегодня поисковых систем. Дерзайте, но не нарушайте, и у вас всё получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =