Студия "Магия SEO" > Оптимизация сайта > Как посетитель становится покупателем или юзабилити

Как посетитель становится покупателем или юзабилити

Как посетитель становится покупателем или юзабилити

В связи с постоянно усиливающейся борьбой ведущих поисковых систем за качество сайтов для людей, юзабилити становится неотъемлемой и обязательной частью оптимизации.

Какие факторы пользовательского удобства могут контролировать поисковики? Речь идет, в первую очередь, об отслеживании активности посетителя на сайте:

  • Как долго визитер просматривает страницу, после попадания на сайт из поиска?
  • Сколько страниц просматривает за одну сессию?
  • Как часто возвращается впоследствии?
  • Какие действия пользователь совершает, находясь на сайте?

Исходя из анализа поведенческих параметров, поисковая система может сделать некоторые выводы, касательно полезности и качества ресурса. Если пользователь сразу же покинул сайт, найденный из поиска, очевидно, он не нашел нужной информации и был введен в заблуждение. Отказ от просмотра — сайту минус.

Если пользователь просмотрел только одну страницу, это еще мало что значит. Возможно, сразу же нашел все, что хотел. С другой стороны, если пользователь внимательно прочитал несколько страниц, оставаясь на каждой не менее 60 секунд, это говорит о том, что пользователь заинтересовался сайтом, сайту плюс.

Если пользователь неоднократно возвращается на сайт, очевидно, сайт живет активной жизнью, развивается и регулярно обновляется. Такому сайту большой плюс.

Если пользователь кликает по рекламе и совершает переходы, это означат, что с рекламой все в порядке. Реклама входит в сферу интересов пользователя, это и порождает конверсионную активность. Сайту плюс.

Как видите, отследить и проанализировать поведение посетителей на сайте достаточно просто. Так же просто запрограммировать алгоритм оценки, с последующим ранжированием сайтов в поиске.

Все средства хороши, от правильной информации, до круглосуточного онлайн консультанта на сайте.

Вывод:

Ни в коем случае нельзя допускать отказов от просмотра. Как это сделать? Качество и релевантность информации, точное соответствие поисковому запросу. Пользователь должен сразу найти на открытой странице ответ на заданный в поиске вопрос. Ведь он пришел решать свои проблемы? Дайте ему простой и понятный ответ и у него не будет причины спешно покидать сайт. Воспользуйтесь услугами любого сервиса для online консультаций на сайте или сделайте интерактивный чат — все для удобной связи покупателя и продавца! Посетитель должен понять, что сайт сделан для него, от этого зависит, станет ли посетитель покупателем.

Дайте ему дополнительные возможности выбора, и он прочитает несколько страниц сайта, с разными вариантами и смежными версиями решения проблемы.

Чтобы пользователь вернулся на сайт впоследствии, ему нужно делать уведомления об обновлениях. Пригласите посетителя подписаться на рассылку анонсов. Если сайт посетителю понравился в первую сессию, он с удовольствием подпишется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + пятнадцать =