Студия "Магия SEO" > Полезные статьи о СЕО > Ключевые слова или поисковые запросы: как с ними работать?

Ключевые слова или поисковые запросы: как с ними работать?

Ключевые слова или поисковые запросы

С развитием интернета практически сразу стали появляться различные теории о том, как и что необходимо делать, чтобы сайт попал на первые строчки в результатах выдачи. Можно долго перечислять каким должен быть контент, какие средства придётся потратить на то, чтобы нанят профессионалов, которые сумеют раскрутить сайт и поднять его на нужные заказчику позиции. Однако, любое продвижение прежде всего должно быть грамотно осуществлено и хорошо продумано.

Например, почему-то многие забывают о важности использования ключевых слов и фраз в контенте того или иного интернет-проекта. Но необходимо отметить, что сами сео-мастера ставят подобный способ чуть ли не на первое место по эффективности.

Во-первых, все ключи должны подбираться ещё на стадии создания всего текстового наполнения площадки. Разработчик должен внимательно изучить тематику, к которой принадлежит его творение и понять, как могут быть сформулированы потенциальные запросы посетителей сайта. Например, если интернет-проект посвящён компьютерам, то вполне вероятно, что в качестве ключевой фразы можно использовать подобное выражение: «быстрая установка программного обеспечения своими руками». В принципе не очень важно, будет так называться целый раздел на сайте, или же просто одна статья. Главное лишь то, что человек, которого интересует этот вопрос зайдёт именно к этому разработчику. А далее дело будет зависеть лишь от того, насколько найденная информация окажется полезной для самого пользователя.

Во-вторых, все ключевые фразы должны быть грамотно составлены. Дело в том, что человек вряд ли будет доверять информации на том сайте, где очевидно, что ключи вписаны просто невпопад. Например, слова не согласованы между собой и образуют корявое выражение. Это явно указывает на то, что тот, кто занимался наполнением интернет-площадки вряд ли интересовался тем, чего в итоге хочет посетитель.

Подобное происходит из-за того, что многие считают, что для контента сгодится всё, что хоть как-то можно привязать к тематике сайта. Мол, на первых порах и «бред прокатит». Однако, это далеко не так. Ни для кого не является секретом, что любая компания, фирма, организация, да и сам человек, сначала должен заработать к себе доверие, и только потом, и то далеко не всегда, может позволить себе некое отхождение от изначально заявленной позиции. В таком случае к его словам прислушаются. А что будет с сайтом, который начал с того, что не смог нормально использовать ключевые слова и притягивал их из-за нехватки материала? У подобного проекта уже на начальном этапе ничего не будет получаться, так как все адекватные пользователи поймут, что раз на таком пустяке разработчики не смогли стать авторитетом, то и дальше следить за их развитием не стоит.

Конечно же, многое зависит именно от ключевых слов и правильности, а, главное, уместности и употребления. Не стоит думать, что аудитория «проглотит» всё. Безусловно, некоторое количество посетителей таким образом заработать можно, но вот построить качественный сайт нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 20 =