Студия "Магия SEO" > Полезные статьи о СЕО > Не корректные ключевые слова или плохие поисковые запросы?

Не корректные ключевые слова или плохие поисковые запросы?

Не корректные ключевые слова или плохие поисковые запросы

Плохие ключевые слова – могут быть представлены как слова-запросы, афоризмы, фразы, словосочетания, которые имеют достаточно распространённый характер в поисковых программах и несут негативную окраску, с точки зрения моральности. Зачастую плохие ключевые слова определяются с учётом большинства пользователей на интернет-просторах. К таким словам можно отнести, к примеру, «покупка диплома», «как уклонится от закона», «платная любовь» и т.д. С каждым днём интернет всё больше становится цивилизованнее и поэтому ограничивается количество неконкретных и нецензурных ссылок для продвижения разного рода сайтов.

На сегодняшний день уважающие себя компании запрещают использование плохих ключевых слов у себя на серверах. И поэтому все ссылки проходят SEO-оптимизацию, которая помогает отфильтровывать плохие ключевые слова, тем самым не допускают их к работе. Хотя ещё есть некоторые биржи такие, как Сапа, на которой до недавнего времени можно было разместить практически любой интернет-ресурс, тоже ограничила доступ плохих ключевых слов. Но если взять, к примеру, веб-мастера частного порядка, то для такого действия необходимо очень большая сумма чтобы он согласился разместить подобного рода ссылочный ресурс. В отличие от Сапа, Миралинкс очень категорична насчёт подобного рода ссылок и поэтому для продвижения на такой бирже ссылок с плохими ключевыми словами практически невозможно.

Из-за плохих ключевых слов продвижение сайтов практически теряют такую возможность, поскольку ни одна поисковая система не пропустит его, и поэтому подобные страницы теряют свой трафик. Минимум, что может произойти с сайтами имеющие подобного рода ключей попросту не отображается реклама, а также в скором времени они просто закрываются из-за неконкурентоспособности. Очень часто поисковые системы снимают рекламу, в которой есть хоть какие ни будь намёки к насилию или некорректные выражения, что неприемлемо для современного общества.

Для того чтобы интернет-ресурс имел возможность продвижения необходимо следить как за словами, так и за их сочетанием. Поскольку сочетая два простых слова может получиться плохой ключ и поисковые программы просто его не пропустят дальше. За пример можно взять слова «любовь» и «платная», такое сочетание не есть принятое для SEO-оптимизации и будет автоматически отфильтровано и не принято к рассмотрению.

Хотя интернет всё-таки имеет достаточный уровень свободы выражений, но всё же поисковые системы попросту удаляют из своих поисковых площадок ссылки с плохими ключевыми словами. Если же на таких сайтах обнаружиться реклама или же видео с плохим контентом, то как минимум могут запретить его для всеобщего просмотра.

Ключевые слова, которые отфильтровываются поисковыми системами могут иметь совсем безобидный характер, но в сочетании с другими словами могут не пройти SEO-оптимизации. Поскольку программа предусматривает в них злой умысел или же нарушение моральности. К примеру, слово бомба вполне нормальное слово если отнести его к истории, но если прибавить такое слово, как «изготовить», то уже получается совсем другой контекст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =