Студия "Магия SEO" > Полезные статьи о СЕО > Внешняя оптимизация — выбор площадки для ссылок

Внешняя оптимизация — выбор площадки для ссылок

нешняя оптимизация - выбор площадки для ссылок

Внешняя оптимизация сайта, в первую очередь, заключается в создании качественной ссылочной массы. Благодаря большому ее количеству, сайт сможет быстрее набрать высокие позиции по релевантным запросам.

Именно ссылочная масса играет самую важную роль в ранжировании веб-сайта поисковиками по конкретным ключевым запросам. Чем больше другие сайты ссылаются на ваш, тем выше его авторитет в поисковых системах, и, соответственно, его позиции в выдаче.

Однако, в данном случае, более важную роль играет качество, а не количество. Если у сайта будет пусть и большая, но некачественная ссылочная масса, он может только упасть в результатах поиска. Чем качественнее внешние ссылки, тем больше они принесут пользы для оптимизатора.

Критерии выбора площадок для ссылок:

  1. Сайт-донор.

Перед тем, как заказывать размещение ссылок, необходимо выбрать для этого хорошую площадку. Самые важные критерии — тематика сайта, количество заинтересованных пользователей, качество и уникальность контента. Важно, чтобы страница, на которой планируется размещение ссылки, соответствовала тематике продвигаемого сайта. Также стоит обратить внимание на возраст сайта-донора, чем больше времени он успел просуществовать, тем выше к нему доверие поисковых систем.

  1. Возраст ссылок.

Не менее важный фактор — возраст размещаемых ссылок. Новые ссылки, даже если они размещены на авторитетных площадках, не сразу начинают приносить выгоду. Но их вес с каждым днём растет, из-за чего намного лучше покупать не временные, а вечные ссылки. Также нужно учесть то, что размещение вечных ссылок намного безопаснее, ведь их легче выдать за естественные.

  1. Релевантность ссылок.

Для того чтобы ссылки поспособствовали эффективному продвижению сайта, их нужно размещать только на страницах, которые полностью соответствуют тематике и основным ключевым словам сайта. Учитывается не только содержание страницы, но и контент сайта-донора в целом.

Наиболее эффективны для продвижения только те ссылки, которые расположены возле тематического контента, содержащего ключевые слова сайта.

  1. Анкоры.

Анкор-лист также играет важную роль в продвижении сайта по ключевым запросам. Не нужно перенасыщать его ключами, чтобы поисковые системы не заподозрили, что ссылка неестественна. Прямые анкоры, такие как «нажмите сюда» или «читайте тут», обязательны, чтобы повысить ссылочную массу сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 9 =